Константи Богомолов о времени и бесчувствии

17, 19 и 21 мая Константин Богомолов представляет на малой сцене Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко свою премьеру " Триумф Времени и Бесчувствия"

Земная Красота мимолетна и всегда соседствует с искушением. Сдаться в плен Удовольствию или послушаться голоса Времени и Разочарования? Об этом 22-летний, пышущий здоровьем и счастьем Гендель написал свою первую ораторию. Спор четырех аллегорических фигур он представил как цепь роскошных арий и ансамблей разнообразных характеров и настроений. Хотя оратории первоначально не предназначались для сцены, в наши дни они все чаще привлекают внимание оперных театров, а XXI век стал свидетелем настоящего генделевского бума. Только за последние годы по-своему решить исход философского диспута в "Триумфе" пытались такие радикальные режиссеры, как Кшиштоф Варликовский, Каликсто Биейто и Юрген Флимм. Серию авторских прочтений продолжает Константин Богомолов, дебютирующий на оперной сцене. Специально для этой постановки новый литературный текст создал писатель Владимир Сорокин, а образы аллегорических фигур создал модный дом Александра Терехова. Однако звучать оратория будет на итальянском языке, в соответствии с лучшими канонами исторически-информированного исполнительства. В спектакле занят уникальный международный состав солистов: три контратенора – Филипп Матман, Винс И, Дэвид ДиКью Ли, – и известный испанский тенор Хуан Санчо, а также ансамбль Questa Musica под управлением дирижера Филиппа Чижевского.