НОВЫЙ РЕВИЗОР

В Театре Табакова грядёт громкая премьера по гениальной пьесе Николая Васильевича Гоголя

Сергей Газаров решил вернуться к РЕВИЗОРУ на новом витке, в XXI веке. «Да и разве что-то изменилось?», сказал режиссёр собравшимся на показе журналистам. Опытнейший режиссер обращался к пьесе уже дважды: в театре в 1991, за что был удостоен премии Союза театральных деятелей России за лучший спектакль года, и снял фильм в 1996-м. Там роль, актёрскую мечту, сыграл Евгений Миронов в невероятной плеяде звёзд: Никита Михалков, Олег Янковский, Зиновий Гердт, Марина Неелова! Все эти годы постановщик не перестаёт удивляться окружающей бурлящей жизни и тому, что наши Гоголь и Салтыков-Щедрин «выступили покруче Нострадамуса!»  Владислав Миллер наверняка самый молодой Хлестаков в истории русского театра, ведь по возрасту 20-летний недавний выпускник Школы-Студии Табакова даже младше своего персонажа.  Будущая звезда смотрелась очень органично на сцене - молодому премьеру очень пригодилась его 12-летняя хореографическая подготовка, ведь ему приходится не только полдействия провести на балюстраде балкона, балансируя, как на гимнастическом бревне, не только выполнять сложные растяжки и впечатляющие батманы, не только отбивать степ, но и в секунды взбираться на высоту второго этажа! И тут любая ошибка может стать фатальной и для него, и для партнеров! Через ушибы и синяки надо играючи справляться и со сложнейшей, почти тригонометрической, партитурой мизансцен с дюжиной артистов рядом, и с трюками, и с фокусами

Покорил Влад меня, процитировав на прощание своего первого Учителя, Олега Павловича, - «Когда у артиста нет волнения, не стоит выходить на сцену»...В роли Городничего - художественный руководитель театра Владимир Машков. И этим всё сказано, как говорится. Но в самых необычных образах предстанут Анна Андреевна и Марья Антоновна (Юлиана Гребе). Ну как можно ожидать, что жена Городничего это экзотическая Нефертити в сообществе начальников городка, «до которого три года скачи - не доедешь».  Свою Анну Андреевну она трактует как «даму бальзаковского возраста, у последнего трамвая; в тоске, отчаянии, нерастраченной жажде жизни. Это роль-мечта!» А за такой внешний облик отвечает и режиссёр, который подначивал похулиганить, и художник по костюмам, наследница артистической династии, Мария Боровская; так появились восточная красотка в тюрбане и русская деваха в кокошнике. 

корр. Елена Посувалюк