Олимпия Июльансамбль.

Для первой работы с современной российской драматургией «рыжаковцы» выбрали «новую классику» – пьесу Ольги Мухиной «Олимпия». Действие начинается в дни Олимпиады-80 и заканчивается в год сочинской Олимпиады. Постсоветское поколение актеров погружается в эпоху, которая уже обросла штампами, и открывают для себя «человеческое» лицо того времени.

Режиссер Павел Данилов – ученик Виктора Рыжакова в магистратуре ЦИМа и Школы-студии МХАТ. Родился 16 октября 1989 года в Новочебоксарске (Республика Чувашия) Окончил МГИК по специальности «Режиссура драмы» (мастерская Н.Л.Скорика и Н.В.Высоцкого) Магистрант ЦИМа и Школы-студии МХАТ (Мастерская В.А.Рыжакова)  Постановки:  Режиссёр-ассистент в постановке С.М. Векслера «Ворон» по пьесе К.Гоцци в учебно-творческом центре МГИК. Режиссер спектаклей «Гамлет. Близкий сердцу сын» по пьесе «Гамлет» У.Шекспира в учебно-творческом центре МГИК, «Мать Иисуса» по пьесе А.Володина в театре «Глас».  Участник фестивалей: «Театральное будущее России – 2016», «Pro Contra – 2016» в г. Щецин (Польша), Володинский фестиваль «Пять вечеров» в Санкт-Петербурге.

 

Елена Ковальская «Мне нравится эта работа попыткой обобщения. это попытка рассказать про 90-е через себя и, может, на дистанции, которой страшно не хватает людям из 90-х, мы сможем увидеть большие глобальные явления. Например, это пьеса про то, откуда наш консервативный поворот! В каком-то смыcле она должна нас с ним примирить. про злоключения человека 90-х, который приходит к Богу. Это то, что произошло людьми, которых мы из Москвы не очень видим и не хотим видеть. Консервативный поворот очень сильное явление, а не выходка новой власти. Некая объективная реальность, которая динамическим образом развивалась и пришла к этому логически, а не от насилия власти. Мухина, москвичка, человек из мира театра, из верхушки пирамиды Маслоу, рассказывает про некий тектонический сдвиг. Он произошел, а мы отказываемся принимать, что это не политика, а правда. Если читать пьесу — это поэзия-поэзия. Ребята этого не слышат. Они актуализируют пьесу. Здорово, что они делают это так!»