КНС-культурные новости столицы

Спектакль Сергея Безрукова "Высоцкий. Рождение легенды" сыграют Кремле в юбилей В.Высоцкого

25 января 2018  года исполнится 80 лет Владимиру Высоцкому. В этот юбилейный день  Московский Губернский театр представит музыкальный спектакль «Высоцкий. Рождение легенды» в постановке Сергея Безрукова  на сцене Кремлевского дворца.

Имя поэта, барда и актера Владимира Высоцкого еще при его жизни стало легендой. А начиналось все в послевоенных московских двориках, где рос скромный мальчик из семьи военного, мечтающий стать актером. И он стал им, – и прожил сотни жизней не только на сцене и на экране, но и в своих песнях, которыми заслушивалась вся страна. Создатели спектакля далеки от мысли представить театральный баойпик о жизни Высоцкого, но попытаются ответить на вопрос: как рождается легенда? Образ Высоцкого не отдан конкретному актеру, - он возникает из разыгранных на сцене эпизодов его жизни, исповедальных стихов и песен. В основу спектакля легли воспоминания современников, малоизвестные факты жизни Высоцкого, фрагменты из писем и дневников. Как и у многих поэтов, биография Высоцкого написана в его песнях и стихах. В исполнении актеров Московского Губернского театра прозвучат самые знаменитые из них, отмечая заметные вехи его жизни. «Я не люблю», «Моя цыганская», «Баллада о любви», «Мой черный человек», «Лирическая», «Я несла свою беду», «07» «Кони привередливые», «На Большом Каретном» и многие другие. Песни Высоцкого будут исполнены в разных жанрах: от классического бардовского исполнения под гитару и оркестровых аранжировок в стиле 70-х годов прошлого века – до абсолютно нового  рок-звучания. 

Подробнее...

Нешуточная дуэль разразиться 31 января в Крокус Сити Холл

31 января 2018 в КРОКУС СИТИ ХОЛЛ ожидается нешуточная дуэль оригинальных клавишников RAINBOW Тони Кэйри и Дона Эйри, и настоящая битва вокалистов, ибо все трое являются эталоном рок-певца: Дуги Уайт, ветеран RAINBOW, Yngwie Malmsteen Rising Force и Michael Schenker Temple of Rock, Карл Сентанс, бывший вокалист Krokus, а ныне фронтмен Don Airey Band и Nazareth, и Эйдж "Glam" Стен Нилсен, голос Wig Wam и Ammunition, который по словам Тони Кэйри может "сдуть со сцены любого".
 
Именно ему Тони доверил главную роль в проекте Tony Carey's Rainbow Project - The Dio Years, который триумфально выступил на фестивале Sweden Rock, после которого Эйдж был безоговорочно принят фанатами Rainbow как лучший вокалист, "способный передать мощь исполнения Ронни Джеймс Дио"Тем временем Ричи Блэкмор, собрав новую Радугу, так и остался в составе группы единственным оригинальным участником.В Крокус Сити Холл 31января будут выступать трое оригинальных участников Rainbow и Deep Purple, Дон Эйри, Тони Кэйри и Дуги Уайт, вместе с музыкантами, участвовавшими в записи альбомов Black Sabbath, Gary Moore, Sweet Savage. Гитарист последней, обладатель British Blues Award, открывавший концерты Джо Сатриани, Джеффа Бека и Джо Бонамасса, Саймон Макбрайд, сменивший в Sweet Savage Вивиана Кэмпбелла, ушедшего в 1994 в DIO, померится силами с виртуозом Наззарено Заккони из Twin Dragons, закаленным в многолетних гитарных дуэлях с Джениффер Баттен и Роном Бамблфутом. После недолгих обсуждений кому какую композицию Rainbow исполнять на концерте в Крокус Сити Холл, ибо все трое оригинальных музыкантов принимали участие в создании 7 из ее 10 альбомов, а Дуги Уайт, как вокалист последнего состава исполнял песни из всех периодов на прощальном турне настоящих Rainbow, участники обнародовали сет листы, которые как и предполагалось охватят не только всю историю Rainbow, но и включают множество хитов, написанных и записанных ими с Ozzy Osbourne, Gary Moore, Michael Schenker, Cornerstone... 31 января в Крокус Сити Холл три группы с тремя полноценными сетами и Long Live Rock'n'roll на совместный джем в финале грандиозного шоу!

Три сестры, новая форма в ЦИМЕ

«Может ли спектакль стать способом соединения традиции и новации? Пьеса, написанная более ста лет назад, совершенно неизведанна и, возможно, по-прежнему остается «новой драмой». Она про нас — людей, потерявших способность любить. может, мы не понимаем, что именно потеряли, ведь все мы бесконечно говорим про любовь, но любить как-то не очень у нас получается» сказал Виктор Рыжаков 

Тот случай, когда современный, актуальный театр ищет опору в прошлом.  Еще во время учебы в Школе-студии ученики худрука ЦИМа Виктора Рыжакова, теперь театр «Июльансамбль», начали готовить спектакль «Три сестры». И вот на самой экспериментальной московской площадке появится русская классика . Важнейшая задача – возрождение студийных мхатовских традиций и актерско-режиссерской преемственности. Впервые пьеса «Три сестры» появилась на сцене МХТ в 1901 году, затем Немирович-Данченко возродил спектакль в 1940 году. Проект Виктора Рыжакова – реплика спектакля Немировича, но уже в XXI веке. И играть спектакль будут выпускники той же школы – Школы-студии МХАТ. Это выпуск 2016 года, который фактически является девятой студией МХТ (1-я – студия Станиславского, 3-я – студия Вахтангова, «Седьмая студия» Кирилла Серебренникова, 8-я – студия Брусникина и т.д. 

Подробнее...

День рождение Губернского театра и вручение премий "ЗОЛОТОЙ МУХИН"

13 января, под Старый Новый год, в МГТ состоится большой праздник — церемония вручения премий Московского Губернского театра «Золотой Мухин» и празднование дня рождения театра, которому 9 января исполнилось 4 года.

Церемония пройдет в жанре веселого театрального капустника на тему  «Заявка на роль» - таким образом, праздник станет для артистов дополнительной возможностью удивить коллег и, возможно, показать себя в новом неожиданном амплуа. Специальная премия «Golden Mukhin» была учреждена год назад по инициативе художественного руководителя МГТ Сергея Безрукова. Премию присуждают отличившимся сотрудникам театра, актерам, музыкантам, художникам. «Золотого Мухина» сразу же окрестили «Губернским Оскаром»: лауреатам вручаются позолоченные статуэтки — уменьшенные копии памятника дворнику («Оскар» с метлой и в кепке) из спектакля «Позолоченный Мухин» по пьесе В.Жеребцова.

Подробнее...

Человек в белом халате

5 февраля на сцене Сокол в ЦДР зрители увидят документальную историю Елены Исаевой о здравоохранении в постановке Владимира Панкова  "ДОК.ТОР"

Маленький музыкальный ансамбль с несколькими медработниками предстает настоящим античным хором, комментирующим действия простого врача. Нажимая на болевые точки нашего общества, режиссер не без доли иронии предоставляет возможность зрителю почувствовать себя «человеком в белом халате» и задать несколько философских вопросов правительству, реальности, Богу и самому себе. Спектакль, на котором каждому зрителю предоставляется возможность побыть «человеком в белом халате», а также узнать всю правду об отечественном здравоохранении. Но помимо современной драмы, это еще и особый театральный жанр – саундрама – спектакль пульсирует ритмом, чёткими движениями актёров, что делает каждое их слово во много раз весомее и эмоциональнее.За время своего существования спектакль принял участие в нескольких театральных фестивалях в России (Москва, Санкт-Петербург, Н. Новгород, Норильск), Украине (Харьков), Германии (Висбаден, Лейпциг), Польше (Люблин, Ольштын), Бельгии (Льеж), Финляндии (Тампере), Франции (Шербург). «Док.Тор» – лауреат премии газеты «Московский комсомолец» как лучший спектакль 2006 года, призёр фестиваля Na Pomostach (Польша, Ольштын, 2007) и фестиваля «Новая драма» (Москва, 2006). Исполнители: Анастасия Сычева, Алиса Эстрина, Сэсэг Хапсасова,Ольга Терехун, Андрей Заводюк, Сергей Родюков, Сергей Агафонов, Сергей Шевченко


"Москва-открытый город" обновленная версия в ЦДР

28 и 29 января на сцене Сокол ЦДР можно увидеть первую премьеру обновленного театра. Проект создан Владимиром Панковым, новым художественным руководителем театра, при участии лабораторий молодых режиссеров, драматургов и хореографов. Постановка – начало новой жизни и возрождение театра, который когда-то создал Алексей Казанцев.

В спектакле примут участие артисты ЦДР и Студии SounDrama. На сцене-подиуме создается целая галерея социальных типов от бомжей до молодых хипстеров – жителей одного мегаполиса, пешеходов одного перехода. Зритель сможет ощутить себя настоящим участником событий, где переход – это место движения от звука к слову, от слова к жесту, от жеста к танцу. Через калейдоскоп музыкальных новелл в постановке отражаются метаморфозы современного общества и открывается новый герой нашего времени. В названии «Москва – открытый город. Переход» соединяются два ключевых сюжета в истории ЦДР и Студии SounDrama: «Москва – открытый город», легендарный проект Алексея Казанцева – спектакль «нон-стоп», видоизменявшийся в течение почти десятилетия и открывший путь новому поколению художников; «Переход» – знаковый спектакль Владимира Панкова, осмыслявший городскую жизнь начала нулевых. Новое время порождает новые социальные типы, сюжеты и, конечно, формирует поколение молодых художников, ищущих современные формы отображения жизни мегаполиса. Как и было задумано когда-то, ЦДР – открытая площадка для выпускников художественных, театральных вузов, пространство для эксперимента и «перехода» из ученичества в профессиональную среду. Поэтому одним из приоритетных направлений театра является создание лабораторий. Спектакль «Москва – открытый город. Переход» положит начало новой художественной жизни театра и покажет первые результаты работы трех экспериментальных лабораторий ЦДР: режиссерской, хореографической и драматургической.

«Кеды» -история о молодежи

7 и 8 января в 18 час. на Сцене "Сокол" Центр драматургии и режиссуры  состояться премьерные показы спектакля "Кеды". Пронзительная история о современной молодежи, новом потерянном поколении. Герои постановки – яркие харизматичные парни, не задумывающиеся о смысле своей жизни.

Праздное шатание по супермаркетам заносит их в ряды митингующих. К чему приведет юных героев этот бесцельный бунт – остается вопросом. Спектакль решен в жанре SounDrama, где на смену драматическому повествованию приходит музыкальная полифония, создавая на сцене настоящую мистерию современной действительности. Главным контрапунктом к тексту современной пьесы должна стать актерская игра «крупной формы», отличавшая артистов советской школы. Одним из ключевых решений постановки станет работа с языком и темпо-ритмом.

Подробнее...

В Табакерке в новом году поставили еще один спектакль Ясмины Реза

Много лет подряд зрители в первые же дни продаж раскупали билеты на наш спектакль «Искусство», поставленный еще в 1997 году по пьесе французской актрисы и драматурга Ясмины Реза. И вот сейчас мы вновь обращаемся к ее творчеству. Почему? Да просто потому, что эта пьеса о жизни хороших людей. Об их любви друг к другу, о том, как стойко они преодолевают беды и потрясения, как, любя, оберегают своих близких, как надеются на лучшее…

Эта пьеса о возрождении после понесенной утраты, о страстном желании человека жить, любить и быть любимым. Пьесу можно было бы назвать так: «Шесть персонажей в поисках счастья». Да. Каждый пытается найти хотя бы частичку счастья для себя, но ищет ее деликатно и осторожно, чтобы не причинить боли близкому любимому человеку. Спектакль захватывает нас с первых же реплик, погружает в атмосферу тревожного ожидания, грусти, сквозь которую неудержимо пробиваются ростки возрождения. Знаете, как у самого древнего на Земле дерева гинкго. Ствол, казалось бы, погиб. Но нет. Из него упрямо тянутся к солнцу новые зеленые побеги. Это спектакль серьезный и очень красивый. И представляют его наши лучшие артисты в удивительном пространстве, созданном художником Николаем Симоновым. Вас ждет встреча с Евгением Миллером, Иваном Шибановым, Мариной Салаковой, Ольгой Красько, Борисом Плотниковым и Марианной Шульц. Поставил спектакль молодой талантливый режиссер Данил Чащин. Ближайшие спектакли: 15, 16, 21 и 30 января на Сцене театра п/р О. Табакова на Чистых прудах

Юрий Стоянов сыграл в "Городок" на сцене МХТ им. Чехова

7 января и 2 февраля МХТ им. Чехова представляет новый спектакль Юрия Стоянова Игра в "городки". В 2017 году в свет вышла автобиографическая книга народного артиста РФ Юрия Стоянова «Игра в „Городки“». «Добрая книга умного человека» — так охарактеризовали её читатели.

Юрий Стоянов: «Книжка „Игра в „Городки““ не надиктована и не рассказана в форме интервью. У нее нет редактора, от первого до последнего слова книга написана мной. Я не могу назвать свое произведение биографией в чистом виде, потому что это все-таки жанровая книга. Она написана в жанре рассказа, или очень маленькой повести, под большим влиянием Марка Твена, Антона Павловича Чехова и Сергея Довлатова. Узнаете ли вы что-нибудь обо мне? Конечно, ведь это написано мной и о близких мне людях. Узнаете ли то, чего вы не знали? Наверняка. Я бы просил вас относиться к этому, как к жанру одновременно веселого и грустного повествования. Непонятно, где одно переходит в другое. Я смеялся безумно, а моя мама все время плачет, когда читает эту книгу». В спектакле «Игра в „Городки“» рассказы Юрия Стоянова читают артисты Художественного театра и, конечно, сам автор. Действующие лица и исполнители Станислав ДужниковИгорь ЗолотовицкийЮрий КравецАвангард ЛеонтьевСтанислав ЛюбшинЮрий СтояновВалерий Трошин,Николай Чиндяйкин