КНС-культурные новости столицы

ECHOES PINK FLOYD 10 октября 2017 CROCUS CITY HALL

Echoes The World's Greatest Pink Floyd Show, в честь полувекового юбилея великой группы представит на сцене Крокус Сити Холла 10 октября 2017 грандиозное шоу в формате последнего в истории мирового тура Pink Floyd "The Division Bell Tour 1994"

 50 лет назад в третьей студии "Abbey Road", где в это время The Beatles записывали свой знаменитый альбом "Sgt.Pepper's Lonely Hearts Club Band", мало известная группа Pink Floyd начала работу над своим первым альбомом "The Piper At The Gates Of Dawn", который увидел свет осенью 1967. Потом пришла мировая сплава и сотни миллионов проданных дисков, разногласия и ссоры, и неизбежный распад великой группы. 2 июля 2005 года, на один вечер отбросив прошлые обиды, Pink Floyd в последний раз выступили в своём классическом составе на всемирном благотворительном шоу Live 8, которое увеличило в 14 раз продажи альбома "Echoes: The Best Of Pink Floyd". За 10 лет до этого, после того как в 1994 вышел последний студийный альбом Pink Floyd  "The Division Bell", и растаяли всякие надежды на воссоединение группы в полном составе, певец и гитарист Оливер Хартманн (Oliver Hartmann) создал первое в Европе трибьют шоу Echoes, посвященное великому наследию Pink Floyd. Пожалуй, это единственный трибьют проект в мире, основанный музыкантом, достигшим мировой славы - сперва как лидер неоклассической пауэр-метал легенды At Vance, которая записала четыре альбома "No Escape" (1999), "Heart of Steel" (2000), "Dragonchaser" (2001), "Only Human" (2002), а затем как сольный артист,  прославившийся участием в 2001 году в супер проекте Avantasia, выступив на "The Metal Opera Part I & Part II" (2001/2002) в роли Климента VIII, на "The Scarecrow" (2008) в роли Блуда, а также исполнив гитарные и вокальные партии на "The Wicked Symphony" и "Angel of Babylon". В 2003 Хартманн в роли Пророка участвовал в метал-опере Aina "Days of Rising Doom", в 2002-2007 записал сольные и хоровые вокальные партии для проекта Даниэля Ливерани "Genius a Rock Opera". Паралельно Хартманн выступал и записывал альбомы с Edguy "Mandrake" (2001), "Rocket Ride" (2006), "Tinnitus Sanctus" (2008), с Rhapsody "Rain of a Thousand Flames" (2001), "Power of the Dragonflame" (2002), "Symphony of Enchanted Lands II: the Dark Secret" (2004), с Freedom Call "The Circle of Life" (2003) "Eternity" (2003), с Magic Kingdom "Metallic Tragedy" (2004), с Helloween "Keeper of the Seven Keys - The Legacy" (2005), с Dushan Petrossi's Iron Mask "Hordes Of The Brave" (2005), "Shadow Of The Red Baron" (2010), с Lunatica "The Edge of Infinity" (2006), с Heavenly "Carpe Diem" (2009), а также выпустил четыре превосходных сольных альбома "Out in the Cold" (2005), "Home" (2007), "Handmade" (2008), "3" (2009). 
Подробнее...

Наташа Королева выступит в юбилейной программе "Магия Л" в Кремлевском дворце съездов

В прошлом году Наташа Королева отметила 25-летие творческой деятельности. На первый сольный концерт певицы в Кремле собралось шесть тысяч зрителей. И все они остались от него в полном восторге, услышав не только любимые песни, которые знают наизусть, но и новые композиции, появившиеся в репертуаре певицы совсем недавно.

Восторг зрителей целиком и полностью разделили и побывавшие на концерте журналисты, от души поблагодарившие певицу за два часа удивительно искреннего и радостного шоу. Пожалуй, единственным недостатком первого концерта Наташи Королевой в Кремле оказалось то, что… далеко не все её верные поклонники смогли туда попасть! Именно поэтому 13 октября Наташа Королева вновь соберет своих друзей в Москве, в Кремле и исполнит на бис свою юбилейную программу «Магия Л». Живой звук, интерактив с публикой, новейшие технологии в оформлении сцены, оригинальные хореографические постановки, премьеры песен и полюбившиеся золотые хиты! Легкий эпатаж и юношеский задор, обескураживающая откровенность и пронзительная нежность — Наташа Королева остается верной себе и любимой миллионами слушателей по всей стране!


К 100 летию Октябрьской революции

20 октября Московский Губернский театр под руководством Сергея Безрукова  представит премьеру спектакля «Восемь» по пьесе Владимира Зуева, режиссер Анна Горушкина. В преддверии 100-летия Октябрьской революции 1917 года театр обратился к событиям тех лет, взяв за основу постановки материал, созданный современным драматургом.
 
Спектакль повествует о последних днях жизни Великой княгини Елизаветы Федоровны и других членов дома Романовых и их близких, которых большевики, опасаясь прихода «белых», отправляют из Екатеринбурга в город Алапаевск. Это спектакль-размышление о событиях, которые произошли 100 лет назад в глухом уголке России и навсегда изменили историю нашей страны. О страшном времени, которое перемололо в своих жерновах и царей, и простой люд, и правых, и виноватых. Хаос, присущий той эпохе, нашел отражение  в структуре пьесы и постановки. Запертые в тесном пространстве, узники и тюремщики видят сны, в которых исторические события разворачиваются вопреки логике и здравому смыслу. Но и реальность, их окружающая, похожа скорее на страшный сон: здесь все наизнанку, все противоречит логике и всем законам человечности. Как это могло случиться? И как сохранить в себе веру и человечность, чтобы история никогда не повторилась?

Подробнее...

Визит Дамы начинается!

2, 3, 4 и 5 ноября режиссер Олег Добровольский представит на большой сцене Электротеатра свой новый проект "Визит дамы". История мести богатой жительницы города Гюллен, которая спустя много лет возвращается на родину, чтобы наказать тех, кто ее предал, написана швейцарским драматургом Фридрихом Дюрренматтом в 1956 году – как критика уклада послевоенного, так и не поправившегося мира.

В спектакле Олега Добровольского этот сюжет обретает черты новой мифологии: что такое трансгуманизм и можно ли остановить зло, если его механизм запущен очень давно? Современная Клара Цаханассьян – это тюнингованная машина смерти, триеровская Грейс из «Догвилля» и постаревшая Гретхен из «Фауста» Гете одновременно. Главный герой спектакля – Альфред Илл – стоит перед выбором: признав вину, уничтожить себя, или, потеряв все, преобразиться и обрести себя заново.


LOVE MACHINES на малой сцене Электротеатра

6, 7 и 8 октября в Электротеатре состоится премьера  спектакля Марии Чирковой  "LOVE MACHINES"

Драматическая поэма-фарс Кети Чухров рассказывает о встрече жителей фантасмагорического постиндустриального мегаполиса с роботами-искусителями. Эти идеальные, бессмертные и бесстрастные существа, наделенные абсолютным интеллектом, уверены, что человек – это набор личных интересов и пустых этических клише. Люди не способны противостоять соблазну и всегда готовы к предательству, а потому время человека на Земле подходит к концу.

Подробнее...

Валентин Гафт в спектакле "Пока существует пространство

6 и 8 октября на Другойй сцене "Современника" состоится премьера спектакля  «Пока существует пространство» Это авторский спектакль, придуманный и воплощённый в жизнь Валентином Гафтом и Саидом Баговым, они же исполняют главные роли.

Место действия: Где-то в Европе... Старинный дом в провинции у моря на вершине холма. Спектакль, после просмотра которого зрители задумаются о своем месте в этом мире. Встреча отчима и пасынка происходит именно в той точке времени и пространства, когда они оба как никогда ощущают острую потребность в разговоре о смысле жизни. Герои поднимают животрепещущие и экзистенциальные вопросы. Разговор получается во многом болезненным, но тем не менее целительным по своему воздействию. Персонажей омрачает горечь непонимания, но в финале гости театра испытают катарсис. Авторы спектакля «Пока существует пространство», который представлен в формате исповеди.

Новая редакция прославленного спектакля "Ричард III" на Новой сцене театра им. Вахтангова

7 октября режиссер  Автандил Варсимашвили на Новой сцене театра. им. Вахтангова представит спектакль  «Ричард III» . Впервые  гениальный Михаил Ульянов сыграл более 40 лет назад эту роль на родной  сцене, на сей раз ее доверили молодой "звезде" театра -Максиму Севриновскому. В только начавшемся театральном сезоне  он блестяще исполнил  роль Сергеева в спектакле "Сергеев и городок".

Это наиболее популярная пьеса из десяти хроник Шекспира, издававшаяся при жизни автора шесть раз. Ричард в борьбе за власть презрел понятие морали, совести, сострадания. Его агрессия сметает все человеческое на своем пути. Он хитер, изворотлив, безжалостен. Уничтожая всех возможных соперников, не останавливается ни перед чем, чтобы добиться цели. Угрызения совести неведомы ему. Достигнув высшей власти, Ричард подружился с одиночеством. Его ненавидят все – и лорды, и народ. Первые поднимают восстание. Ричард в панике, его терзают кошмары… Он не может найти союзника. Постулат: «Кулак нам – совесть, и закон нам – меч», - не действует. Он ранен, одинок, беспомощен, но готов к бою. «Коня, коня! Корону за коня отдам!»… Таков финал хромоногого горбуна, титана зла Ричарда III.

Подробнее...

Фестиваль "Территория 2017" открывает свои двери

Фестиваль «Территория» в 2017 году проходит в двенадцатый раз. Насыщенную программу зрители увидят с 12 по 25 октября. За эти две недели на шести площадках состоится тринадцать событий, из которых  семь  просто спектакли, остальные  это-  инсталляции и перформансы.

В этом году у «Территории» необыкновенно интересная программа. И выбрать зрителю будет ох, как не просто.  Если про Кирилла Серебренникова и Максима Диденко российской аудитории, близкой к театру, рассказывать нет никакого резона, то фамилии тех же Папаиоанну или Кеерсмакер могут вызвать трудности не только произнесения, но и припоминания.

Подробнее...

Фестиваль SOLO в 10 раз откроет свои двери в Центре на Страстном

С 1 по 10 октября 2017 года Театральный центр СТД РФ «На Страстном» и Союз театральных деятелей России в 10-й раз проводят Московский Международный фестиваль моноспектаклей SOLO.

За 10 дней на сцене Театрального центра СТД РФ и в «Боярских палатах СТД» будет представлено 18 театров. В программу XSOLO вошли не просто сильнейшие актёрские работы со всего мира, но постановки, демонстрирующие мультижанровость в моноформе. Поэзия и документальный театр, фантастика и «эксплуатационное» кино, новая драма и инсценировка прозы – Solo утверждает: у моноспектакля нет границ. Юбилейный фестиваль станет театральным исследованием проблемных точек европейского и русского современного театра, явленных в моноформе. В столкновении и соприкосновении Восток-Запад вскрывается главная тема фестивальной программы – гендерная перверсия как социальная катастрофа.

Подробнее...