КНС-культурные новости столицы

«Телефон доверия» Максим Чертанов

На Новой сцене Московского Художественного театра им. А.П. Чехова режиссер Юрий Кравец представляет спектакль по пьесе Максима Чертанова «Телефон доверия».

Это история о том, как в службу «Телефон доверия» в провинциальном городке обращаются те, кто нуждается в психологической помощи, а в ответ слышат – на что бы они ни жаловались – одни и те же слова: «Да разве это проблемы?!». Пока однажды сотрудник службы не задумывается о реальной помощи одинокому человеку. «С одиночеством может столкнуться каждый, – говорит режиссер Юрий Кравец. – Одиночество сидит внутри нас, и от него не уйти, если мы сами, своими усилиями не захотим изменить свою жизнь». Режиссёр – Юрий Кравец Художник – Николай Павлов Художник по костюмам – Мария Данилова/ В спектакле участвуют: Сергей Беляев, Юлия Чебакова, Юлия Ковалёва, Ольга Воронина, Дмитрий Власкин.

 

 


Мария Аронова влюбилась!

 Сегодня знакомство по интернету – дело обыденное. Миллионы одиноких людей ищут свои половинки в самых различных социальных сетях. Письма и фото, репосты и лайки летят по всему миру от виртуально знакомых друг с другом людей в поисках счастья и любви.

 Это яркий комедийный спектакль, рассказывающий современную и необычную историю любви. Однажды успешная бизнес – леди и известный пластический хирург познакомились в соцсетях и начали активно общаться по Интернету. Впоследствии герои решили встретиться в реальности. И оказалось, что эти обеспеченные и яркие мужчина и женщина просто созданы друг для друга.  Постановка «Любовь.Собак@Точка.RU» создана по пьесе современного драматурга Леона Агулянского. Она отличается невероятно современным и актуальным сюжетом. Ведь сегодня большое количество людей активно общается и знакомится по Интернету. И, вопреки мнению скептиков, такое общение нередко переходит в настоящие отношения в режиме реального времени. Зачастую люди, познакомившиеся во Всемирной Паутине, становятся идеальной счастливой парой. Конечно же, не обходится здесь и без смешных или забавных эпизодов. 

Подробнее...

Егор Дружинин поставил новый спектакль "Яма" на сцене театра на Малой Бронной

«Яма» – пластический спектакль с монологами и диалогами в постановке известного хореографа Егора Дружинина. Под прекрасную музыку венского композитора Фрица Крейслера персонажи Александра Куприна заговорят со зрителем самым выразительным и понятным языком в мире – языком своего тела. Это спектакль-размышление о затуманивающей ум страсти, о том, что такое порок и где стираются границах нравственности, о странном доме, в котором среди страха и ненависти все-таки живет и любовь.

Егор Дружинин  после выпуска из института Егора Дружинина ожидала работа в театре. Выпускника взяла к себе труппа Ленинградского ТЮЗа, который, впрочем, не смог удовлетворить запросы актера: в основном молодому артисту доверяли второстепенные роли. И тогда Дружинин принял серьезное решение, полностью изменившее его судьбу: он отправился в США, где намеревался заниматься танцами и хореографией. Сначала он проходил обучение в одной из местных студий, где его заметил руководитель данс-квинтета комедийного клуба "Канотье" и пригласил в труппу. Артист несколько лет был участником "Канотье", после чего вернулся в Россию. На родине Егор занялся свободным творчеством, не ограниченным рамками театра.

Подробнее...

Татьяна Навка в роли "Кармен"

С 23 октября по 7 ноября 2015 года на МСА «Лужники» Открытый Фестиваль Искусств «Черешневый Лес» приглашает на московскую премьеру мюзикла «Кармен», нового проекта Ильи Авербуха, объединившего в себе сочетание ледовой сцены и театральных подмостков.В основе грандиозной постановки оригинальный сюжет, предлагающий новый взгляд на знаменитую историю. 

В главных ролях золотой состав мирового фигурного катания: Татьяна Навка, Роман Костомаров, Алексей Ягудин, Екатерина Гордеева, Мария Петрова, Алексей Тихонов, Максим Маринин, Албена Денкова, Максим Ставиский, Маргарита Дробязко, Повилас Ванагас, Максим Шабалин. В мюзикле также принимают участие ведущие артисты ледового  балета, театра, цирка,  испанские исполнители фламенко.

Подробнее...

Бедная крыша Геннадия Хазанова

«Все счастливые семьи счастливы одинаково, а каждая несчастная семья несчастна по-своему» - эту великую фразу написал в девятнадцатом веке русский писатель и философ  Лев Толстой, в двадцатом веке молодой американский драматург Майкл Мак Кивер сочинил об этом  смешную и трогательную историю под названием «37 открыток», а в двадцать первом художественный руководитель Московского театра Эстрады  Геннадий Хазанов  решил представить эту историю  зрителям под названием «Моя бедная крыша». 

Сам Геннадий Хазанов выступает в спектакле в роли Продюсера- дебютанта, у которого на премьере всё складывается не совсем удачно, Звезда театра и кино Галина Петрова  в роли Эвелин  улыбается сквозь «невидимые миру слёзы», элегантный и обаятельный Борис Дьяченко сохраняет иронию и тонкий юмор на фоне очень непростого состояния здоровья Стенфорда - главы семейства Саттонов, красавица и обаяшка Екатерина Клочкова , в роли  Эстер, одинокой, но неунывающей сестры Эвелин, забавляет и себя, и всю семью неожиданным секс- бизнесом, и только бабушка Нана, в исполнении феерического Олега Исаева не скрывает ничего: она так и не научилась фальшивой политкорректности нынешней Америки и режет правду-матку всем и всюду. Вот под такую семейную «крышу» и возвращается после долгого путешествия по Европе Айвери Саттон   со своей беременной (на первый взгляд) невестой Джилиан. Эта влюблённая пара в  исполнении стремительно набравшего популярность телезрителей Александра Давыдова и трагикомичной Екатерины Власовой на самом деле открывает для себя смешную и грустную правду  о тайнах семьи Саттонов, и  отвечает на главный для себя вопрос: - Хотят ли они жить так же, или выберут путь иной? В поисках этого ответа герои не замечают ни падающей на головы крыши дома, ни умершей и вдруг воскресшей бабушки, ни одичавшей собачки, сожравшей всех соседских кроликов, ни того, что на самом деле они – любящая друг друга семья. Геннадий Хазанов в роли Продюсера находит выход из самых сложных ситуаций, а помогает ему и всей этой весёлой актёрской компании   режиссёр-постановщик Игорь Афанасьев. Ближайший спектакль можно увидеть 13 ноября в театре Эстрады.


МХТ им. А.П. Чехова представляет программу «Круг чтения» в рамках акции «Ночь искусств»

Московский Художественный театр им. А.П. Чехова присоединяется к акции «Ночь искусств»и приглашает зрителей-полуночников на Малую сцену, где в ночь с 3 на 4 ноября будут звучать стихи авторов, чьи имена хорошо знакомы постоянным зрителям литературных вечеров «Круг чтения»: Тимура Кибирова, Веры Павловой, Фёдора Сваровского, Дмитрия Воденникова, Дмитрия Пригова и других.

В этот раз их произведения, объединённые в программу «Поэты, наши современники», прозвучат в исполнении Евгения и Галины Киндиновых, Валерия Трошина, Алёны Хованской, Павла Ващилина, Юлии Чебаковой, Ольги Литвиновой, Ольги Ворониной, Яны Гладких, Яны Давиденко, Артёма Быстрова, Нины Гусевой, Максима Блинова, Армена Арушаняна, Алексея Варущенко, Артёма Волобуева, Алексея Краснёнкова, Алексея Кирсанова, Николая Сальникова, Ларисы Кокоевой, Данила Стеклова, Марии Карповой, Юлии Ковалёвой, Надежды Жарычевой, Максима Стоянова, Марии Пестуновой. Режиссёр – Марина Брусникина. «Ночь искусств» в Художественном театре начнётся в полночь. Продолжительность: 2 часа.

 

 

 

Аня Чиповская в новой премьере театра Вахтангова "Мужчины и женщины"

К открытию Новой сцены Вахтанговского театра Анжелика Холина создает новый спектакль, основанный на музыке романтических классических балетов – «Мужчины и женщины» (или Сценарии, по которым живут люди). Этот спектакль  повествование, сотканное из постоянных превращений отношений и чувств: кокетство, любовь, страсть, ревность, соперничество, предательство. Мужчины и женщины  какие они есть и какими хотят казаться..

Анжелика Холина:

«Этот спектакль – фантазия на тему Любви, трагическая комедия, которая соткана из моих наблюдений. Я назвала его «Мужчины и Женщины» потому что он именно о мужчинах и о женщинах. Мне хотелось ответить на вопрос, почему у людей в отношениях ничего не получается до конца, почему столько разрушенных союзов и сломанных судеб? В спектакле разыгрываются истории жизни мужчин и женщин с рождения, с чистоты, веры, с поиска любви и до конца их земного существования, когда любовь, которую они искали, встретили, пережили – умирает. Любовь – не романтическое все обещающее чувство. Это столкновение двух разных природ, женской и мужской. Огромным разрушительным оружием в отношениях является ЭГО человека, поэтому любовь часто приносит людям только боль. Мужчинам и женщинам надо учиться быть вместе и до конца бороться за свою любовь, даже когда их природная несовместимость становится невыносимой».

Пластический спектакль "Жанна Д'Арк" в постановке режиссера-хореографа Сергея Землянского.

16 и 17 октября на Основной сцене Театра имени Пушкина состоится премьера пластического спектакля «Жанна Д’Арк». Режиссер-хореограф – Сергей Землянский

В своей новой работе Сергей Землянский, известный зрителям Театра Пушкина по пластическим постановкам «Материнское поле» и «Дама с камелиями», обращается к образу Жанны Д'Арк, воплотить который на сцене предстоит Анастасии Паниной. История Жанны д'Арк – национальной французской героини, девушки, за которой пошла армия, - всем хорошо известна, а образ Жанны - это символ соединения мужества, отваги, патриотизма и духовной чистоты. О Жанне д’Арк мы знаем больше, чем о ком-либо другом из ее современников, и в то же время трудно найти среди людей XV века другого человека, чей образ представлялся бы потомкам таким загадочным. Вот уже более пяти веков имя Жанны Д'Арк живет в искусстве, и каждое поколение снова и снова обращается к этой такой простой и такой бесконечно сложной истории.

Подробнее...

Премьера этого сезона, театр Маяковкого, спектакль Светланы Земляковой «На траве двора»

17 и 18 октября 2015 года. Театр Маяковского, сцена на Сретенке «НА ТРАВЕ ДВОРА» Автор: Асар Эппель Режиссер: Светлана Землякова.  Рассказ Асара Эппеля — коллекция подмосковных персонажей середины ХХ века, будто созданных рукой русского Габриэля Гарсия Маркеса или Федерико Феллини. Здесь учительница пудрит нос мукой, которая от жары превращается в тесто, а пилот никак не успевает прилететь к невесте, но мастерски пикирует над ней, лежащей на траве.

Герои спектакля ловко играют строками рассказа, перемежая их мягкими переливами и целыми симфониями дворового быта, и ждут, когда же удастся вырваться и, наконец, начать жить. В этом дворе, черты которого условны, как самые далекие воспоминания детства, фата сделана из простыни, а в свадебное путешествие отправляются на самокате. Все здесь находятся в непрерывном ожидании: Валька в ожидании своего недосягаемого летчика, «одинокая и еще раз одинокая» Софья Петровна — в робких ожиданиях того, что изменит ее привычное существование, а Василь Гаврилыч — того момента, когда жизнь станет тем, чем обещала стать когда-то. Неиссякаемая ирония, томительное предчувствие любви, свобода смелого полета, задевающего крыши, а вместе с тем, трагическое ощущение упущенной жизни — вот то, что наполняет спектакль Светланы Земляковой. 

Подробнее...