КНС-культурные новости столицы

Сенттиментальная деревня

Режиссер Российского Академического Молодежного театра Марина Брусникина выпускает спектакль по первому прозаическому опыту одного из самых популярных современных поэтов Тимура Кибирова.

Повесть Кибирова - это взгляд городского поэта-постмодерниста, нашего современника на будни российской деревни, доброе, но при этом совершенно не сентиментальное видение сельской жизни.

Подробнее...

Вот такая она - любовь...

«С любимыми не расставайтесь» - одна из самых пронзительных пьес любимого, глубокого, нежного, драматического автора, который всегда говорит о людях, который любит людей. И именно в условиях сегодняшнего дня, когда все больше разрастаются злоба и неприязнь, провоцируется конфликт, говорить о любви, о привязанности, о цене расставаний, о гибели человека без любви кажется необходимым.

Подробнее...

Верить, что живы...

На сцене театра «Сфера» — спектакль «Афродита». В основу постановки легло одноименное произведение Андрея Платонова. Помните, как начинается книга? Назар Иванович и его супруга Наталья Владимировна, которую он называл Афродитой, потеряли друг друга на войне. Уже четыре года Назар Фомин не видел женщину, с которой прожил двадцать лет. Однако он уверен, что она жива и скоро найдется.

Подробнее...

Сон окутает весь зал

Кирилл Серебренников поставил самую сказочную и таинственную из комедий Шекспира, превратив её в спектакль-путешествие, в котором зрители блуждают по полному опасностей лесу вместе с персонажами, а действие происходит в четырёх разных пространствах. Стихотворный шекспировский текст монтируется с прозаическими вставками от драматурга Валерия Печейкина – герои как бы попадают на приём к психоаналитику, пытаясь и не умея справиться с подсознательными страхами.

Подробнее...

"Кант" в Театре Маяковского

Даже если вы так и не прочли «Критику чистого разума» Иммануила Канта, то уж точно слышали про «вещи в себе» (то бишь мир как он есть), недоступные разуму. Нам не дано их познать, но наш разум взаимодействует с ними (то бишь рисует себе образ мира) посредством форм созерцания и восприятия – пространства и времени. Автор пьесы «Кант» отважился проиллюстрировать сей философский труд – остроумно, хоть и не без нахальства – простыми примерами из жизни, в форме комедии.

Подробнее...

Лучшим - по самовару!

31 мая в Крокус Сити Холле состоится вручение  Премии русского музыкального телеканала RU.TV-2014. Номинанты премии — популярные русскоязычные исполнители и представители индустрии шоу-бизнеса.

Музыкальная премия телеканала RU.TV — это первая русская премия в области отечественной популярной музыки. Победителей премии определит зрительское sms-голосование, результаты  которого будут доступны онлайн на сайте Премии. В каждой категории будет пять номинантов, которых выберут телезрители RU.TV.

Подробнее...

Выйти замуж за циркача...

Многие люди уверены, что настоящая любовь способна преодолеть все преграды. Окончательно убедиться в этом поможет спектакль «Ма-Мурэ», который покажет на своей сцене Театр Российской армии. Задорное и динамичное, действие постановки рассказывает увлекательную историю о невероятных событиях, вызванных упорством молодой пары и пожилой, но весьма деятельной и сообразительной дамы.

Подробнее...

Любви искала она и не нашла...

7-го и 8-го мая в Театре Маяковского состоится премьера спектакля "Бесприданница" режиссера Льва Эренбурга.

Пьеса «Бесприданница», написанная Александром Николаевичем Островским осенью 1878 года и принятая к постановке Малым театром, тут же стала репертуарным хитом. Несчастную бесприданницу Ларису Огудалову играли ведущие актрисы того времени — Ермолова, Федотова, Савина и Комиссаржевская. В 1940 году в Театре Маяковского, тогда еще в Театре Революции, Юрий Завадский поставил свою «Бесприданницу», где Ларису играла Мария Бабанова, Карандышева — Сергей Мартинсон, а Паратова — Михаил Астангов.

Подробнее...

Воевать или смиряться?

Домна Платоновна, ещё не старая женщина, умирает в больнице — одинокая, никому не нужная. Что же случилось с ней? Как, будучи довольно известной в столице личностью, пришла она к такому незавидному финалу? Чтобы ответить на этот вопрос, нам нужно будет обратиться к её прошедшей жизни. Доктор и соседи по палате превратятся в «странных персонажей» и, меняя маски, станут частью жизненных историй Домны. Жутковатые, а иногда и смешные подробные бытовые сцены будут пересекаться с фантасмагорическими сценами-снами.

Подробнее...